Презентация на тему физическая культура для девушек. «Физическая культура и спорт в России после распада Советского Союза. Баскетбол и теннис

09.12.2023
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Пятый съезд народных депутатов

СССР 5 сентября 1991 г. признал за союзными республиками статус суверенных государств как субъектов международного права.

На фоне разрушения государственных и общественных союзных

сопровождающегося резким сокращением финансирования спорта и, как следствие, отъездом многих талантливых тренеров и спортсменов за рубеж, необходимо было срочно решить ряд проблем, от которых зависело дальнейшее существование отечественного спорта. В первую очередь предстояло сформировать новые государственные и общественные органы управления физической культурой и спортом в стране.

8 декабря 1991 г. руководители России, Украины и Белоруссии в Беловежской Пуще объявили о роспуске Советского Союза. При этом было провозглашено образование Содружества Независимых Государств (СНГ). В конце 1991 г. началась ликвидация всесоюзных структур государственного управления страной, в том числе и физкультурным движением.

Формирование федеральных структур управления физической культурой и спортом

Комитет содействия олимпийскому движению. Создание новой государственной системы руководства физической культурой и спортом в стране началось с образования Комитета содействия олимпийскому движению при Правительстве Российской Федерации, утверждённого Указом Президента России Б.Н. Ельцина 28 ноября 1991 г. Этот Комитет был ориентирован на подготовку спортсменов страны к участию в Олимпийских играх (Зимних и Летних) 1992 г.

Вместе с ним активную подготовку к Олимпийским играм осуществлял Всероссийский олимпийский комитет, созданный 1 декабря 1989 г.

Комитету вменялось в обязанность решение важнейших задач, связанных с разработкой и внедрением государственных программ физического воспитания населения, подготовкой и повышением квалификации специалистов; осуществление организационных, научно-информационных, методических и пропагандистских мероприятий, связанных с развитием массовой физической культуры; руководство развитием науки и внедрением научных исследований в физкультурно-спортивную практику.

После распада СССР и обретения Россией статуса суверенного государства Олимпийское собрание России 6 марта 1992 г. Избрало первого президента Всероссийского олимпийского комитета. Им стал В.Г. Смирнов, бывший до этого президентом НОК СССР.

С августа 1992 г. ВОК стал называться Олимпийским комитетом России (ОКР). В сентябре этого же года 101 сессия МОК объявила о полном признании Олимпийского комитета России.

Перед ОКР стоят следующие основные задачи:

- всемерное развитие олимпийского движения в стране;

- содействие распространению спорта для всех;

- пропаганда физической культуры и спорта среди народа используя все средства массовой информации;

- повышение престижа российского спорта н

международной арене;

- защита интересов спортсменов, тренеров, спортивны судей, ветеранов спорта;

- содействие внедрению достижений научно-техническог прогресса в практику работы спортивных организаций.

Развитие физкультурно-спортивных общественных организаций

Все спортивные организации России, в том числе физкультурно-спортивные общества, активно участвуют во всех спортивных мероприятиях, проводимых Госкомитетом по ФкиТ и ОКР. Наиболее массовыми из них были: «Лыжня России», Всероссийский олимпийский день бега, «Праздник Севера» в Мурманске, Фестиваль спорта народов Поволжья в Йошкар-Оле, I Сибирские спортивные игры инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата и многие другие.

Развитие спортивной науки

Названные направления научных исследований охватывают пять основных проблем:

- формирование физической культуры и здорового стиля жизни человека;

- человек в экстремальных условиях двигательной деятельности;

- организационное, правовое, ресурсное и информационное обеспечение сферы физической культуры, спорта, туризма и санаторно- курортного комплекса;

- теоретические и методические основы развития

и совершенствования системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров;

- основные проблемы спортивного и олимпийского движения.

Спорт, соревнования, спартакиады

После распада СССР, несмотря на экономические и финансовые трудности, в России развивались все олимпийские и многие неолимпийские виды спорта, сохраняя во многом прежние традиции.

В стране ежегодно проводилось значительное количество спортивных соревнований, розыгрышей кубков и чемпионатов, спортивных праздников и спартакиад.

Физическая культура- это неотъемлемая часть в физического и духовного развития человека, занятия спортом укрепляют физически и ментально. Физическая культура- это цель а спорт средство ее достижения. 1.1 Цель проекта: показать значение физической культуры и спорта для сохранения и укрепления здоровья и формирования личности. 1.2 Задачи -Показать, что благодаря регулярным занятиям физкультурой и спортом можно стать не только физически сильным и здоровым, но и упорным, настойчивым, что так необходимо в любом деле. - Пропагандировать здоровый образ жизни. Объект исследования: Физическое развитие здоровья

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Физическая культура и спорт"»

Физическая культура и спорт

  • Учитель физической культуры

1.Введение

  • Развитие физической культуры и спорта - приоритетное направление социальной политики правительства Российской Федерации. В условиях социально-экономических и политических преобразований современной России особое значение приобретают вопросы укрепления физического и духовного здоровья человека, формирования здорового образа жизни.

Актуальность:

  • Физическая культура- это неотъемлемая часть в физического и духовного развития человека, занятия спортом укрепляют физически и ментально. Физическая культура- это цель а спорт средство ее достижения.
  • 1.1 Цель проекта : показать значение физической культуры и спорта для сохранения и укрепления здоровья и формирования личности.
  • 1.2 Задачи
  • -Показать, что благодаря регулярным занятиям физкультурой и спортом можно стать не только физически сильным и здоровым, но и упорным, настойчивым, что так необходимо в любом деле.
  • - Пропагандировать здоровый образ жизни.
  • Объект исследования : Физическое развитие здоровья

Гипотеза:

  • В детском и подростковом возрасте происходит формирование личности, становление характера. От того, как сложится этот период в жизни человека, в значительной степени зависит его дальнейшая жизнь. А физическая культура и спорт рассматриваются как одно из важнейших средств воспитания человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
  • Метод исследования:
  • - сбор информации: изучение спортивной литературы и информационных ресурсов по данной теме в сети Интернет.

  • 2. Основная часть
  • Физическое здоровье - это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем.

Человек - творец своего здоровья, за которое надо бороться.

  • 2.1 .Физическая культура представляет собой множество видов ее воплощения, среди которых каждый может выбрать для себя подходящий по уровню своей подготовленности и характеру.
  • Спортивные игры, (футбол, баскетбол, регби),единоборства (бокс, карате, дзюдо)к примеру президент нашей страны имеет черный пояс по дзюдо. Интеллектуальные игры(шашки, шахматы) и еще множество видов спортивной деятельности.

3.Практическая часть

Вопросы

Положительный

Как ты относишься к урокам физкультуры?

Часто ли ты болеешь?

ответ

Отрицательный ответ

Занимаешься ли ты в спортивной секции?

% опрошенных

Как занятия физкультурой и спортом сказываются на твоем здоровье?


4.Заключение

  • В процессе работы мы много узнали о физической культуре, о разных видах спорта и их пользе для нашего организма . Физическая культура- это очень важная дисциплина на ряду с другими общеобразовательными предметами и ей нужно уделять много внимания, так как от этого прямо пропорционально засвистит наше здоровье. Если каждый из нас будет вести здоровый образ жизни с самого детства, то мы будем здоровы и будем отлично себя чувствовать всю жизнь!
  • Сформулировали вопросы и получили на них ответы.

Физическая культура и спорт (информационно-познавательный тип)

  • ученик 7-Б класса, МКОУ ООШ№28
  • Руководитель: Комленко Александр Юрьевич,
  • Учитель физической культуры

Презентация для более детального и наглядного изучения темы "Основы физической культуры". Здесь вы найдёте чёткие определения понятий (физическая культура, физическое воспитание, спорт, физическая реабилитация, физическая стабилизация, физическая рекреация". Презентация предназначена для обучающихся 10-11 классов.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Физическая культура В ИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗОВАННЫЙ ГОСУДАРСТВОМ, ОСНОВАННЫЙ НА ВЫПОЛНЕНИИ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ, и НАПРАВЛЕННЫЙ НА ВОСПИТАНИЕ ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ ГОТОВОЙ К ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОМУ ТРУДУ И ЗАЩИТЕ Р ОДИНЫ. Часть культуры человека и общества

Ф.К спорт Физическая рекреа Физическая рекреация Физическая реабилитация Физическое воспитание Физическая стабилизация

Физическое воспитание - в ид деятельности основанный на выполнении физических упражнений, направленный на: Приобретение знаний в области физической культуры Формирование двигательных умений и навыков Развитие физических качеств

Спорт вид деятельности основанный на выполнении физических упражнений, направленный на достижение наивысших результатов и совершенствование спортивного мастерства.

Физическая рекреация- Вид деятельности основанный на выполнении физических упражнений, направленный на осуществление активного отдыха и получение удовольствия от выполнения физ. упр.

Физическая реабилитация- Вид деятельности основанный на. . . . . . . . . . . . , направленный на восстановление частично утраченных или ослабленных функций и способностей организма.

Физическая стабилизация - вид. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . , направленный на поддержание оптимальной работоспособности и функций организма людей пенсионного и пожилого возраста. (группы здоровья)

В основе физической культуры лежат 6 блоков Цель СРЕДСТВА ПРИНЦИПЫ ЗАДАЧИ МЕТОДЫ ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ

1 Цель Ф.К.- воспитание всесторонне развитых здоровых людей, готовых к высокопроизводительному труду и защите Родины 2 Задачи Ф.К. Создание и развитие материальных (спорт. сооружения, инвентарь) и духовных (фильмы, книги) ценностей. Освоение знаний и умений в области Ф.К. Сохранение и передача ценностей Ф.К. следующим поколениям.

Средства Ф.К.- физические упражнения, (ОРУ, упражнения по видам спорта); +Оздоровительные силы природы (солнце, воздух, вода); + гигиенические факторы (освещение, температура воздуха и т.д.)

4 Принципы – правила построения занятий Общие принципы Ф.К. Оздоровительной направленности Всестороннего гармоничного развития (оптимальное сочетание умственной и физической деятельности, воспитание волевых качеств) Связь Ф.К. с трудовой и оборонной деятельностью (использование прикладных упражнений)

5 Формы занятий физическими упражнениями. 1 Урочная форма занятий. Время ограничено. Руководит процессом педагог. Чёткая структура урока (вводная часть, основная часть, заключительная часть) 2 Неурочные формы занятий. Не имеют чёткой структуры поэтому доступны для всех. Могут быть индивидуальными и групповыми и самостоятельными. К неурочным формам занятий относятся; Утренняя гимнастика Физкультурные паузы, «минутки» Соревнования, спортивные развлечения, туристические походы.

Контрольные вопросы 1 Что такое физическая культура? 2 Назовите составные части физической культуры. 3 Что такое «физическая рекреация»? 4 Назовите цель и задачи физической культуры? 5 Что является основным средством физической культуры? 6 Что относится к гигиеническим средствам физической культуры? 7 Что такое принцип? 8 Назовите общие принципы физической культуры. 9 Назовите формы занятий физическими упражнениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование чувства ритма как составная часть развития музыкальности учащихся

Музыкально-ритмическая способность, то есть музыкальный ритм, ощущение его человеком – это основа музыкальности. Формирование чувства ритма у учащегося – одна из на...

Экология души (Уроки литературы как составная часть методической системы - технологии эвристического обучения - в процессе интеллектуального развития и духовно-нравственного воспитания учащихся). Ч.1 (из 1-5).

Современные социально-экономические условия значи-тельно усложнили задачи, стоящие перед учителем по совершен-ствованию учебно-воспитательной работы, обеспечению высо-кого уровня знаний и...

Экология души (Уроки литературы как составная часть методической системы - технологии эвристического обучения - в процессе интеллектуального развития и духовно-нравственного воспитания учащихся). Ч. 2 Б (из 1-5).

Современные социально-экономические условия значи-тельно усложнили задачи, стоящие перед учителем по совершен-ствованию учебно-воспитательной работы, обеспечению высо-кого уровня зна...

Слайд 2

  • Физическая культура- органическая составная часть общей культуры общества и личности, вид социальной деятельности людей, направленный на укрепление здоровья и развитие их физических способностей, на подготовку к жизненной практике.
  • Спорт– составная часть физической культуры, вид социальной деятельности людей, заключающийся в организованном сопоставлении их сил и физических способностей в борьбе за первенство или высокий спортивный результат.
  • «Правильное физическое элементарное образование должно подготовить каждого человека к тому, чтобы он не гнушался никакой работы, не страшился никакого напряжения сил.» И. Песталоцци.
  • Слайд 3

    • Лыжи
    • Спортивные игры
    • Легкая атлетика
    • Гимнастика
  • Слайд 4

    Лыжи

    • лыжные гонки
    • биатлон
    • фристайл
    • лыжное двоеборье
    • горнолыжный спорт
    • прыжки с трамплина
  • Слайд 5

    • Лыжные гонки, вид спорта, в котором спортсменам необходимо как можно быстрее преодолеть соревновательную дистанцию на лыжах.
    • Биатлон– зимнее двоеборье, состоящее из лыжных гонок с оружием на установленные дистанции дистанции стрельбы по мишеням из малокалиберной винтовки.
  • Слайд 6

    • Лыжное двоеборье, вид спорта, включающий прыжки с трамплина и лыжные гонки.
    • Фристайл – горнолыжное многоборье, в состав которого входят лыжный балет, воздушная акробатика и могул.
  • Слайд 7

    Горнолыжный спорт

    Горнолыжный спорт, представляет собой спуск с гор на лыжах по специальным трассам и объединяет ныне такие спортивные дисциплины, как слалом, гигантский слалом, скоростной спуск, а также горнолыжное двоеборье.

    Слайд 8

    Гимнастика

    • Акробатика
    • Спортивная
    • Основная
    • Вспомогательная
    • Художественная
  • Слайд 9

    • Спортивная гимнастика представляет собой многоборный вид спорта, содержание которого составляют упражнения на гимнастических снарядах, вольные упражнения и опорные прыжки.
    • Акробатика имеет те же задачи и направленность, что и спортивная гимнастика. Специфическими упражнениями акробатики являются кувырки, перекаты, перевороты, мосты, стойки и пирамиды.
  • Слайд 10

    Художественная гимнастика

    • Художественная гимнастика является таким видом гимнастики, в котором применяются как специальные упражнения, так и обще-развивающие, акробатические упражнения.
    • В ней широко применяются мячи, обручи, шарфы, флаги, ленты, скакалки и другие предметы. Отличительной особенностью художественной гимнастики является ее тесная связь с музыкой и танцами.
  • Слайд 11

    Легкая атлетика

    • Прыжки
    • Метание
    • Спортивная ходьба
  • Слайд 12

    Бег

    • с барьерами и препятствиями
    • на короткие, средние и длинные дистанции
    • по пересеченной местности
    • эстафетный
    • марафон
  • Слайд 13

    Метание

    • диска
    • копья
    • гранаты
    • молота
    • толкание ядра
  • Слайд 14

    Прыжки

    • в длину с места, с разбега, тройной
    • в высоту
    • в высоту с шестом
  • Слайд 15

    Спортивные игры

    К спортивным играм относятся игры, имеющие все характерные признаки спорта; они требуют подготовки и спортивного совершенствования играющих.

    Слайд 16

    Футбол

    Футбол - спортивная игра на травяном поле, в которой две противоборствующие команды (11 человек), используя ведение и передачи мяча ногами или другой частью тела (кроме рук) стремятся забить его в ворота соперника и не пропустить в свои.

    Американский футбол - спортивная командная игра с овальным мячом на прямоугольной площадке, разделенной на 20 равных отрезков, в командах по 11 человек.

    Цель игры – приземлить мяч за лицевую линию ворот (6 очков), попасть в створ ворот с игры (3 очка), со штрафного (1 очко). Разрешены силовые приемы. Футболисты имеют защитное снаряжение.

    Слайд 17

    Волейбол

    Волейбол -командный вид спорта: две команды по шесть игроков ведут игру на площадке размерами 18 х 9 м.

    Задача игроков: в соответствии с правилами направлять мяч над сеткой и приземлять его на стороне соперника или заставлять соперника совершать ошибки.

    Пляжный волейбол представляет собой игру двух команд – по два игрока каждая – на песчаной игровой площадке, разделенной сеткой.

    Слайд 18

    Баскетбол и теннис

    • Баскетбол - это игра двух команд каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель обеих команд – забросить мяч в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в корзину. Мяч можно передавать, отбивать, бросать, катить или вести в любом направлении при условии соблюдения правил по баскетболу.
    • Теннис, спортивная игра с мячом и ракеткой на специальной площадке – корте, разделенном посредине сеткой.
    • Ударами ракетки мяч посылается через сетку на половину соперника т. о., чтобы тот не смог вернуть мяч обратно.
  • Слайд 19

    Бейсбол и гандбол

    Бейсбол, спортивная игра с мячом и битой, в которой две команды (по 9 человек) поочередно выполняют определенные правила атакующие и защитные действия.

    Игроки атакующей команды по очереди, стоя у базы, отбивают битой посланный к ним мяч и во время его полета перебегают от одной базы к другой, защищающиеся стремятся поймать мяч и попасть им в перебегающего противника. Команды соревнуются за право подачи мяча и перебежки, чтобы, перебежав на одну базу, получить очко.

    Гандбол, командная спортивная игра, в процессе которой две противоборствующие команды стремятся забросить в ворота соперника большее количество мячей и не пропустить в свои (по 7 человек).

    Слайд 20

    Хоккей

    • Хоккей - спортивная игра, заключающаяся в противоборстве двух команд, которые, передавая шайбу клюшками, стремятся забросить ее наибольшее количество раз в ворота соперника и не пропустить в свои (5 игроков).
    • Хоккей с мячом, разновидность хоккея.
    • Хоккей на траве,спортивная игра на травяном поле, в которой две противоборствующие команды (по 11 человек) за счет передач мяча партнеру клюшками стремится забить его в ворота соперника.
  • Слайд 21

    Боулинг, поло, гольф и городки

    • Боулинг - спортивная игра в шары, разновидность кеглей, сущность заключается в катании шаров по специальной деревянной дорожке с целью сбить установленные в виде треугольника 10 кеглей.
    • Конное поло - командная спортивная игра на поле с деревянным мячом и клюшками, верхом на лошадях.
    • Водное поло - командная спортивная игра в воде, в процессе которой спортсмены двух команд стремятся забросить мяч в ворота соперника и не пропустить в свои (7 человек).
    • Гольф - спортивная игра с мячом и клюшками на естественном поле, участники которой стремятся прогнать мяч, минимальным числом ударов загнать его в каждую из лунок поля.
    • Городки - русская народная спортивная игра. Выбивание палками с определенных расстояний из города пяти городков, составленных в виде различных фигур.
  • Слайд 22

    Фигурное катание

    Фигурное катание, вид конькобежного спорта, основу которого составляют движения спортсмена с переменами направления скольжения, вращениями и прыжками.

    Включает в себя одиночное катание, парное и спортивные танцы.

    Слайд 23

    Скоростной бег на коньках

    Скоростной бег на коньках – вид спорта, в котором необходимо как можно быстрее преодолевать соревновательную дистанцию на ледовом стадионе по замкнутому кругу.

    Слайд 24

    Плавание

    • Плавание - вид спорта, заключающийся в преодолении определенным стилем соревновательной дистанции от 50 до 1500 м. в бассейне.
    • Синхронное плавание - выполнение в воде различных фигур под музыку. Участвуют только женщины.
    • Прыжки в воду - вид спорта, включающий выполнение прыжков с трамплина с разнообразными вращениями и входом в воду головой или ногами.
  • Слайд 25

    Парусный спорт, гонки на парусных судах

    • Водно-моторный спорт - технический вид спорта, включающий скоростные соревнования и туризм на моторных судах.
    • Серфинг - вид водного спорта, соревнования на скорость, дальность передвижения по большим прибойным волнам на специальной пробковой или пенопластовой доске, стоя, без креплений.
  • Слайд 26

    Гребля и подводный спорт

    • Гребля академическая - вид гребного спорта, включающий гонки на академических судах.
    • Гребля слалом - вид гребного спорта, включающий гонки по бурному потоку воды через установленные ворота.
    • Подводный спорт - скоростное плавание на различные дистанции, ныряние, туризм и охота под водой с применением специального снаряжения.
  • Слайд 27

    Конный, ездовой и велосипедный спорт

    • Конный спорт - соревнования в различных видах езды и упражнениях на лошади.
    • Ездовой спорт - гонки на собачьих упряжках.
    • Велосипедный спорт - вид спорта, в котором спортсменам необходимо как можно быстрее проходить дистанцию на велосипедах.
  • Слайд 28

    Автомобильный, парашютный и мотоспорт

    • Автомобильный спорт - соревнования на гоночных, спортивных, серийных автомобилях.
    • Мотоспорт - вид, включающий мотоциклетный кросс, шоссейные гонки.
    • Парашютный спорт - вид авиационного спорта, прыжки с парашютом с летательных аппаратов на точность приземления.
  • Слайд 29

    Сноубординг, скелетон и секйтбординг

    • Сноубординг - вид горнолыжного спорта, спуск по снежному склону, а также выполнение акробатических элементов на специальной полуовальной трассе – полутрубе.
    • Скелетон - спуск по ледяному желобу на двухполозевых санях на укрепленной раме.
    • Скейтбординг - катание на роликовой доске с преодолением препятствий и выполнением сложных фигур.
  • Слайд 30

    Тяжелая атлетика и единоборства

    • Тяжелая атлетика - соревнования в поднятии тяжестей в различных весовых категориях
    • Дзюдо - вид спортивного единоборства, в котором наряду с бросками разрешены болевые и удушающие приемы.
    • Вольная борьба.
    • Бокс –спортивное единоборство, кулачный бой двух спортсменов, проводимый на ринге.
  • Слайд 31

    Индивидуальные виды спорта

    Индивидуальные виды спорта – плавание, легкая атлетика, гимнастика – формируют характер, укрепляют самодисциплину, выдержку и способствуют гармоническому развитию всей мускулатуры тела, укрепляют здоровье,закаляют волю, способствуют совершенствованию человеческой личности.

    Посмотреть все слайды

    Физическая культура и спорт в России

    Олимпийское движение



    Виды состязаний в олимпийских играх

    Гонки на колесницах

    Кулачный бой

    Метание диска

    Метание копья



    История развития физической культуры в России

    Три этапа развития:

    • С древнейших времён до 1917 года
    • Развитие физической культуры в СССР
    • В Российской Федерации после 1991 года

    Основные источники о физической культуре

    Повѣсть

    временныхъ лѣтъ Первая борцовская

    схватка


    Создатель системы

    Пётр Ле́сгафт

    выдающийся биолог, анатом,

    врач, педагог,

    создатель научной

    системы

    физического воспитания.


    Был награжден орденом Св. Станислава 3-й степени.

    Императорский и Царский Орден Святого Станислава - орден Российской империи с 1831 до 1917 года . Самый младший по старшинству в иерархии государственных наград, главным образом для отличия чиновников.


    Спортивная история России

    Первый чемпионат А. Паншин

    по конькобежному спорту


    Органы управления физическим воспитанием и спортом

    Канцелярия главного наблюдающего

    Российский олимпийский комитет


    Лыжные гонки

    ПОБЕДИТЕЛЬ:

    Павел Бычков

    Первый чемпионат по лыжным гонкам


    В 1923 году основано первое спортивное общество « Динамо»

    Год основания:


    Создание комплекса ГТО

    Первая всесоюзная

    Спартакиада

    В 1931 году был принят комплекс ГТО СССР - Готов к труду и обороне


    • 21 апреля 1951 года был создан Национальный олимпийский комитет

    I Олимпиада, Афины, Греция, 1896 год

    II Олимпиада, Париж, Франция. 1900 год


    История олимпийского движения с 1896 года до современности

    XIV Олимпиада Лондон, Великобритания, 948 год

    XII Олимпиада Хельсинки, Финляндия, 1940год


    История олимпийского движения с 1896 года до современности

    XXI Олимпиада Монреаль, Канада, 1976 год

    XX Олимпиада Мюнхен, ФРГ, 1972 год


    История олимпийского движения с 1896 года до современности

    МОСКВА – 80

    XXIX Олимпиада Пекин, Китай, 2008 год

    XXII Олимпиада

    СССР, 1980 год


    СИМВОЛИКА ОЛИПИЙСКИХ ИГР

    Олимпийская символика - атрибуты Олимпийских игр, используемые Международным олимпийским комитетом для продвижения идеи Олимпийского движения во всём мире. К олимпийским символам относятся: флаг (кольца), гимн, клятва, лозунг, медали, огонь, оливковая ветвь, салют, талисманы, эмблема.


    ОЛИМПИЙСКИЕ КОЛЬЦА

    Синий Европа

    Черный Африка

    Красный Америка Желтый Азия

    Зеленый Австралия


    ОЛИМПИЙСКИЙ ФЛАГ

    • Официальный флаг Олимпийских Игр представляет собой изображение олимпийского логотипа на белом фоне. Белый цвет символизирует мир во время Игр. Флаг планировалось впервые использовать на Играх 1916 года, но они не состоялись из-за войны, поэтому впервые флаг появился на Олимпийских играх 1920 года в Антверпене (Бельгия).

    • Быстрее, выше, сильнее», что является переводом латинского выражения «Citius, Altius, Fortius». Лозунг был предложен Пьером де Кубертеном при создании Международного олимпийского комитета.

    ОЛИМПИЙСКАЯ КЛЯТВА

    • Один из выдающихся спортсменов произносит клятву в честности соревнований от имени всех соревнующихся. Затем один из судей произносит клятву в честном и объективном судействе.

    ОЛИМПИЙСКИЙ ОГОНЬ

    Впервые Олимпийский огонь был зажжен на IX летних Играх в Амстердаме (Нидерланды).

    Олимпийский огонь зажигают на территории развалин храма богини Геры в древней Олимпии в Греции от параболического зеркала. Олимпийский огонь на факеле передается от атлета к атлету в ходе многодневной символической эстафеты, которая проходит по всем 5 населённым континентам Земли. Огонь прибывает к месту проведения Олимпийских игр в день их открытия. Финалист эстафеты факелом зажигает пламя Олимпийского костра. Это символизирует начало игр. По завершении всех соревнований Олимпийский огонь костра гасится, что символизирует закрытие игр.


    • Олимпийские медали: золотую, серебряную и бронзовую вручают трём спортсменам, показавшим наилучшие результаты в соревновании. В командных видах спорта медали равного достоинства получают все члены команды.
    • Золотые медали, как правило, изготавливают в основном из серебра. Так, на Играх 2008 года золотая медаль весила около 150 граммов, в состав которых входило примерно 6 грамм золота. Серебряные медали изготавливают из серебра, бронзовые из меди. Вручение медалей происходит на специальной церемонии после соревнований.

    • Олимпийский флаг поднимают во время исполнения олимпийского гимна. Олимпийский факел, доставленный из Греции, используется для зажжения олимпийского огня. Выпускаются голуби как символ мира. Все атлеты и официальные лица команд принимают олимпийскую клятву.
    • Церемония открытия игр. В параде стран первой всегда выходит команда Греции. Далее команды стран идут в алфавитном порядке. Замыкает парад команда страны-хозяйки Игр. На церемонии выступают Президент Оргкомитета и
    • Президент МОК.

    • На Олимпийских играх - а это случилось впервые на Играх в Мехико - появился талисман. Но не чей-то персонально, а для всех, общий: чтобы приносить счастье любому олимпийцу, любому болельщику. Талисманом стал ягуар. А это одно из любимых животных в Мексике .

    • Каждые Олимпийские Игры имеют свою уникальную эмблему символизирующую город и страну организатор. Обычно, но не всегда, элементом эмблемы являются олимпийские кольца.

    Зимние олимпийские игры 2014

    • Зимние Олимпийские игры 2014 - официальное название XXII зимние Олимпийские игры- международное спортивное мероприятие, которое пройдёт с 7 по 23 февраля 2014 года .
    • Столица Олимпиады, Сочи ( Россия ), была выбрана во время 119-ой сессии МОК в городе Гватемала , столице Гватемалы 4 июля 2007 года .

    Олимпиада 2014 в Сочи

    Эмблема - логотип

    Талисманы


    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Международное Олимпийское движение в современном обществе имеет перспективы на дальнейшее развитие за счёт постоянного вливания новых видов спорта , активного участия людей в спортивных состязаниях, положительного отношения человечества к спорт у, понимания важности и необходимости совершенствования проведения Олимпийских игр .

  • Последние материалы сайта